Пройти тест

Быть агрессивным - это плохо

Предлагаемый тест поможет разобраться, насколько вас присущи агрессия, с тем, чтобы задуматься и попытаться начать учиться владеть собой в той или иной стрессовой ситуации

 

Калькуляторы on-line

 

 

 

Чтобы попасть на приём к детскому стоматологу, родителям приходится тратить уйму времени и массу нервов

2013-08-26


Чтобы попасть на приём к детскому стоматологу, родителям приходится тратить уйму времени и массу нервов

Талончиков на приём крайне мало, выдают их только на неделю вперёд. Разрекламированная минздравом запись по Интернету «сбоит», так же как и установленный в медучреждении терминал. По телефону регистратуры не дозвониться - родители с ночи стоят у дверей поликлиники. «Городская детская стоматологическая поликлиника» на улице Генерала Буткова - единственное профильное государственное учреждение в Калининградской области. Сейчас она обслуживает почти всех маленьких пациентов региона. Но серьёзная часть желающих получить медпомощь сталкивается здесь с огромными проблемами.

- Я всё лето пытался записать старшего сына к доктору на плановое лечение, - рассказал калининградец Андрей Васильев. - Чтобы два раза за лето ребёнок попал на приём к врачу, я предпринял более десятка безуспешных попыток, потратив на это массу времени!

Очередь с ночи

Семья Васильевых недавно переехала в Калининград. В поликлинике карточки 8-летнего Клима, понятно, не было.

- Как я понял, записываться на первичное посещение нужно лично, чтобы в регистратуре завели карточку, - рассказал «Дворнику» Андрей. - В начале июня я приехал к поликлинике в 6 утра, в очереди был пятым. Регистратура открывается в 8 утра. Тогда мне каким-то чудом удалось взять талон к доктору. Мы вылечили один зуб, врач сказал, что лечение нужно продолжить. После этого я стал ходить в детскую стоматологию как на работу...

Второй раз Андрей пришёл за талончиком через 3 дня. В 6 утра у входа в поликлинику стояла огромная очередь не выспавшихся, хмурых людей...

- Передо мной было больше 20 человек, а талончиков дали всего четыре, - вспоминает Андрей. - Нам объяснили, что большинство талонов разбирают через Интернет, часть талонов на повторное посещение выдают на приёме сами доктора. В холле есть терминал, но он всегда или не работал, или талоны уже были разобраны. Пока стоял, пообщался с людьми. Многие приезжали «вхолостую» уже не в первый раз. На следующий день я попытался записаться на приём через Интернет - ничего не вышло. Вторая попытка - снова провал. Система записи обновлялась ровно в 24 часа, и даже здесь нужно было успеть. А талончики распределяют только на ближайшую неделю. Дозвониться с утра в регистратуру нереально - телефон занят всегда. Мне пришлось снова ехать в поликлинику, отстоял - талон снова не получил. Так я ездил туда с периодичностью в 3-4 дня. Машины у меня нет, брал такси, а потом по несколько часов стоял на улице в любую погоду. Тем, у кого есть машина, было проще - они могли погреться и поспать до открытия регистратуры. Автовладельцы, как правило, приезжали раньше - они занимали очередь с 3-4 часов утра.

В четверг, 8 августа, Андрею всё же удалось записать ребёнка на повторный приём к стоматологу - он пришёл в 4:30 утра и был в очереди седьмым.

- В отличие от предыдущих посещений 8 августа вдруг распределили около 15 талончиков. Нам объяснили, что они остались от тех, кто отказался от приёма, - прокомментировал Андрей свою удачу.

По словам Андрея, за 2 месяца своих мытарств он неоднократно пытался жаловаться руководству поликлиники и в контролирующие организации, но вразумительного ответа ни от кого не получил.

Не спасает от «аврала»

- Проблемы с записью к специалистам начались, как только ввели электронную запись, но в нашем случае это нельзя было делать! - пояснила редакции Ирина Корбут, главный врач стоматологической поликлиники, она же - детский внештатный стоматолог Калининградской области.

- Для нормальной работы электронной записи, нужно соблюсти ряд условий. Во-первых, штат поликлиники должен быть укомплектован на 100%: у нас же вместо 93 специалистов работает 32. Пока в поликлинике не хватает 2/3 докторов, ничего не изменится. Во-вторых, необходимо, чтобы всему населению были доступны сетевые ресурсы. У нас в области живёт больше 100 тысяч детей. У всех есть компьютеры и Интернет?!

По словам Ирины Владимировны, такая нагрузка на одну детскую стоматологию началась ещё и потому, что были закрыты все стоматологические кабинеты при детских поликлиниках и при школах.

- Только в 13 городских школах мне удалось отстоять сохранение стоматологических кабинетов, - говорит Ирина Корбут. - Но это, к сожалению, нас не спасает. В муниципалитетах тоже нет детской стоматологии: сейчас кабинеты нужно лицензировать, а это невыгодно - муниципалитеты от этого открестились. И это при том, что мы обучили 12 специалистов из муниципалитетов. В результате большинство нагрузки ложится на нашу поликлинику. Доктор по нормативу в смену должен принимать не более 12 человек. На практике врачи-стоматологи и зубные врачи принимают по 14-16 человек в смену. Хирурги - более 60 пациентов.

Спасением от такого «аврала», по словам Ирины Корбут, стала бы и закупка передвижного стоматологического кабинета - в ближайшее время такой кабинет должны приобрести.

Заложники системы

Как пояснила заместитель главного врача по медицинской части детской стоматологической поликлиники Елена Зайцева, фактически поликлинику вынудили перейти на систему электронной записи: её «насадили» быстро, непродуманно, создав ажиотаж. Сейчас поликлиника вообще не имеет отношения к записи: всё замыкается на московском сервере. От местных поликлиник затребовали расписание врачей - и всё! А в итоге и сами доктора, и родители стали заложниками этой системы.

- База данных одна, а запись на приём врачей идёт одновременно из разных источников, - говорит Елена Зайцева. - Люди записываются со своих домашних компьютеров, через терминал в поликлинике, а также через два компьютера, которые находятся в регистратуре. Начинается запись одновременно в 8 утра, и талоны расхватываются буквально в течение 10-15 минут! Мы сейчас даже поставили специального человека к инфокиоску в холле поликлиники, чтобы запись не занимала у людей много времени, наш сотрудник быстро вводит все данные. Что касается различного количества предлагаемых талонов, я поясню: мы говорим о первичной записи, она составляет порядка 30% от общего количества пациентов. А большую часть талонов на повторное посещение родители получают на первичном приёме у доктора. Проблема и в том, что ежемесячно в среднем от 100 до 200 человек, записавшись, пропускают приём без предупреждения. А некоторые записываются к врачам «на всякий случай», а потом не приходят.

Как пояснила Елена Зайцева, чтобы сейчас записаться к стоматологу, затратив минимум времени и усилий, родителям остаётся одно: изыскивать доступ к Интернету и учиться пользоваться системой электронной записи. Она начинается каждый день в 8 утра. В режиме онлайн запись проходит через портал med.gov39.ru. На этом же сайте есть техподдержка. Если что-то не получается, можно выйти на сайт стоматологической поликлиники chaild-dent39.ru и озвучить на форуме свою проблему. Многие вопросы с ответами уже озвучены на форуме. Если есть свободная запись, записаться можно через регистратуру (тел.: 53-90-11, 53-94-85) и через Инфокиоск (терминал), расположенный в холле поликлиники. Врачи прогнозируют снижение наплыва пациентов в сентябре и октябре.

Источник: "Дворник"

 

 

 

Внимание! Администрация сайта med39.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть опасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Правила использования материалов

Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в печатных СМИ, иначе как с письменного разрешения "мед39.ру".

При использовании материалов в интернете, активная прямая ссылка на med39.ru обязательна!

Пользователь обязан соблюдать точность воспроизведения информации. Сокращение текста допускается только в той мере, в которой это не приводит к искажению его смысла.


СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
med39 в вконтакте med39 в фейсбуке

 

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.

Сетевое издание «МЕД39.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 53931 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 года.

Информация, размещенная на сайте не может рассматриваться как рекомендации пациентам по диагностике и лечению каких-либо заболеваний, равно как и не является заменой консультации с врачом!

Точки зрения в размещенной на сайте информации являются частными и могут не отражать официальных точек зрения уполномоченных государственных органов или компаний-производителей. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель

 

Медицинский портал МЕД39.РУ
Калининград.
Copyright © 2007-2018