Пройти тест

Ваша реакция на стрессы

Умение выйти из стресса без потерь во многом зависит от нашего характера и темперамента. Ответив на вопросы предлагаемого теста, вы сможете определить собственные возможности для выхода из подобных ситуаций

 

Калькуляторы on-line

 


Блоги

«Я НЕ БОЛЕН, Я ПРОСТЫЛ!» Главный миф, который порождает эпидемии  >>> читать дальше

 

 

 

Вопрос врачу 137


   Консультанты   Правила консультаций

 

Консультация эндокринолога

Вопрос:
Здравствуйте! Я больна СКВ уже 11 лет, всё это время принимаю гормоны, в основном это метипред. На протяжении всего периода заболевания уровень сахара у меня никогда не повышался. Недавно, в связи с определённым обострением мне к 8 таблеткам метипреда в течение 2 недель вводили дексаметазон, хотя эффекта от него не было никакого. И вот, ппару дней назад обнаруживается у меня повышение уровня сахара до 13 единиц. Начинают ставить инсулин. Говорят, это на фоне гормонотерапии...НО ведь раньше всё было хорошо? Может ли всё еще восстановиться и может ли этот скачок быть следствием приема дексаметазона в таких количествах???
Зарание, огромное спасибо за ответ.



Ответ:
К сожалению это все равно когда нибудь произошло бы, это побочное действие лечение гормонами. Ваша задача не отчаиваться, следить за диетой, лечиться инсулином и жить дальше не забывая о малых физических нагрузках
Консультация врача Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Для людей в ОФВ

Полезная информация, организации инвалидов, знакомства

 

 

2019-09-01

Электронные сигареты опаснее обычных!
Электронные сигареты не помогают бросить курить и могут серьезно навредить здоровью
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
2019-08-20

CDC предупреждает о загадочных заболеваниях легких, связанных с вейпингом
Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний бьет тревогу по поводу участившихся случаев заболеваний легких, связанных с использованием электронных сигарет и вейпа
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
2019-08-19

Масло лаванды может быть опасным для детей
Воздействие масла лаванды вызывает аномальный рост груди у молодых девушек и мальчиков
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 


Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 53931 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 года.

Информация, размещенная на сайте не может рассматриваться как рекомендации пациентам по диагностике и лечению каких-либо заболеваний, равно как и не является заменой консультации с врачом!

Точки зрения в размещенной на сайте информации являются частными и могут не отражать официальных точек зрения уполномоченных государственных органов или компаний-производителей. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель

 

Медицинский портал МЕД39.РУ
Калининград.
Copyright © 2007-2019

med39 в вконтакте med39 в фейсбуке

Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в печатных СМИ, иначе как с письменного разрешения "мед39.ру".

При использовании материалов в интернете, активная прямая ссылка на med39.ru обязательна!

Пользователь обязан соблюдать точность воспроизведения информации. Сокращение текста допускается только в той мере, в которой это не приводит к искажению его смысла.