Все клиники Калининграда, адреса, телефоны, отзывы пациентов

 

Опрос

Доверяете ли Вы отечественной вакцине от COVID-19?

 

Ответить  |  Все опросы

 

Пройти тест

Не трудоголик ли вы?

Трудоголик - человек, проявляющий болезненную психологическую «трудозависимость». Если раньше на трудоголизм смотрели , в общем-то, одобрительно, то в последние десятилетия психологи отмечают, что трудоголизм далеко не безобиден и даже опасен для здоровья. Чтобы определить, есть ли у вас склонность к трудоголизму, пройдите небольшой тест.

 

Калькуляторы on-line

 

Консультации врачей

Вопрос врачу 1691


   Консультанты   Правила консультаций

 

Консультация психиатра

Вопрос врачу 1691

Вопрос:
Кирилл Валерьевич, здравствуйте!
Такая история- принимала пиразидол, сначала при наращивании дозы становилось лучше. Дошла до дозы 175 мг, изменилось самочуствие, стала малоактивной, настроения не стало, тяжесть в сердце, не сразу поняла, а измерив пульс оказалось пульс 110-115, после нагрузки небольшой боль в сердце, отёки под глазами, выражение лица больное, серое, пропал аппетит, сон нарушен, мимики нет, лицо как маска. Снизила дозу до 150 мг- сразу оживилась, как бы стала прежней, и сон стал получше, и эмоции, в общем оживилась . Видимо пиразидол в такой дозе ( 175мг ) меня придавил, вызвал излишнюю седацию.
Потом уже и на дозе 150 мг через некоторое время состояние повторилось. Опять снижала дозировку. Потом уже и на дозе 75 мг также придавило. Пробовала повысить дозу, думала что депрессии вдруг усилилась, и вдруг моя тактика неверная. Повысив дозу до 82,5 мг вообще стала тупой, заторможенной, медленно соображала, забывчивой стала.Поняла, что увеличение дозы не нужно. Постепенно снижала, и далее, даже когда уже дошло до 25 мг, самочуствие сильно не менялось. Спокойная, НО малоэмоциональная, какая -то апатичная, и сон нарушен всё равно. Отменила вовсе пиразидол. Состояние почти такое же. Спокойная, НО настроения нет.
Я так понимаю, что пиразидол сделал своё дело , и потом мне нужно было его сменить, так как эффекта стало мало, вернее он не даёт мне настроения, и сна ( весь период лечния им у меня инсомния).
Депрессию не долечила я. Нужен другой препарат.
Правильно я думаю ?
И ещё вопрос - не может ли у меня быть от него апатического синдрома. Может я его неоправданно в больших дозах принимала, то есть для меня эти дозы большеваты оказались ?
Не понимаю, почему ранее, при наращивании дозы было нормально, а потом , когда я начала снижать, то на тех прежних дозах он не давал мне такого эффекта, а только заторможенность, седацию. Ведь на дозе 175 мг он мне дал побочку( боль в сердце, тахикардию, одышку, отёки на лице).
Я органик с детства. И может она и не даёт того эффекта от АД. Наряду с пиразидолом вводила Вв капельно церебролизин по 5мг, курс - 15 капельниц.
Или может мне уже не нужны АД ?
Боюсь, что вдруг он меня перестимулировал, ведь всегда на нём инсомния. Прикрывалась тералидженом, но и вместе с ним инсомния.
Боюсь апатического состояния из-за АД. Или всё таки депрессия у меня недолечена. Принимала пиразидол 2,5 месяца.
Ответ:
ведущий апатический компонент депрессивного аффекта (по описанию). Может назначаться иной антидепрессант (серената, эфевелон...) и/ или сульпирид.
Консультация врача Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

 

Новости партнеров

 

Понравилась статья? Поделись ссылкой

 

Администрация сайта med39.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть опасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

КOММЕНТАРИИ

Представьтесь:

Текст сообщения

Решите задачку: 9+8 =

Все поля обязательны к заполнению.
Комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ, будут немедленно удалены!

Для людей в ОФВ

Полезная информация, организации инвалидов, знакомства

2020-12-21

Разница в показаниях артериального давления в разных руках очень важна для оценки здоровья сердца
Убедительные данные крупного международного исследования подтверждают, что разница в показаниях артериального давления в разных руках связана с повышенным риском сердечного приступа, инсульта и смерти

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 



Популярные статьи


Целебный кисель доктора Изотова
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 




Латинские (английские) буквы в анализах крови. Как расшифровать?
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 




Чувство трепыхания в сердце
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 




Зеленый чай: за и против
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 



 

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.

Свидетельство о регистрации № ФС 77 - 53931 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 года.

Информация, размещенная на сайте не может рассматриваться как рекомендации пациентам по диагностике и лечению каких-либо заболеваний, равно как и не является заменой консультации с врачом!

Точки зрения в размещенной на сайте информации являются частными и могут не отражать официальных точек зрения уполномоченных государственных органов или компаний-производителей. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель


Контакты:
Почта - admin@med39.ru
Телефон редакции - 8909-781-75-96

 

Медицинский портал МЕД39.РУ
Copyright © 2007-2021

med39 в вконтакте med39 в фейсбуке

«МЕД39.РУ» — калининградский сайт о здоровье. Вы можете найти здесь информацию о врачах калининградского региона, список медицинских учреждений Калининграда и области, консультации врачей и многое другое!

Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в печатных изданиях, иначе как с письменного разрешения "мед39.ру".

При использовании материалов в интернете, активная прямая ссылка на med39.ru обязательна!