Пройти тест

Вы в плену у ангедонии?

Каждый десятый житель Земли страдает т.н. ангедонией, т.е. неспособностью испытывать радость от приятных ощущений, переживаний и мыслей. С помощью этого теста Вы сможете определить, хватает ли Вам "ферментов радости", не оказались ли Вы под гнётом столь мучительной для многих ангедонии.

 

Калькуляторы on-line

 


Блоги

Аденомиоз, гиперплазия эндометрия, киста.  >>> читать дальше

 

 

 

Вопрос врачу 564


   Консультанты   Правила консультаций

 

Консультация эндокринолога

Вопрос:
Добрый день! У меня большая проблема , я стала очень сильно отекать и за 6 месяцев набрала 15 кг. ето я ешё иногда пьы мочегонные , а то бы ешё больше било. Но мочегонние болише пити невозможно. проверяа гормони всё время , 2 года назад били показатели
1)rotropine, TSH, thyroid stimulating hormone) 7.87

hyperthyroidism

2) hormone: thyroxin 9.5

3) The thyroperoxidase antibodies 578.8

4) parathyroid hormone 8.4

Ето мне делали в Москве ,потом я приехала в Японию и мне сделали повторные анализи , но показатели стали
.
THS 3.3 FT4 1.2 FT3 3 5 - врач сказал проблем нет , единственное немного увеличена шитовтка , предрасположенности к болезни ХАшимото.

,но через 2 месяца я опяти сдала анализи и стало
THS -6,6 FT4 -0,95 FT3 -2,6 PTH-1 - 85,4
Врачи сказал , немного повышен ,но ето ничего - лекарства давать рано.
потом 11.01.2013 сделала анализ
THS -3,58 FT4 -1,13 FT3 -2,5 PTH-1 - 80,4

23.04.2013 сделала анализ ( через 3 месявца ) и у меня ШОК !!!
THS -25,260 FT4 -0,57 FT3 -2,05

Я пухну на глазах . ВСегда была 60 кг, а сеичас уже за год дошла до 77 кг. но и то опять инода пью мочегонние. Иначе просто как шар станавлюсь.
Сердце, почки , печени и всё осталиное в замечателинои форме, никаких отклонений.

мне назначили лекарства THYRADIN-S по 1,25 мг - 14 дней, потом по 25мг 14 денй.

Через месяц сделал снализы и вот результат

THS -20,114 FT4 -0,59 FT3 -2,03

Врачи увеличил дозу таблеток до 3,75 14 дней ,а потом 5.мг.14 дней.

Скажите пожалуыста , от чего ето так произошло. Всё било нормалино и так резко пригнул гормон. Могу ли я отекати и поправлятися из за
изменения гормон?
У меня появиласи бешенная агрессия и дипрессия. трясёт постоянно, злюши на людеи. Самои противно. Ести ли надежда на снижение веса?

И может ли скаатися ,что я живу в Японии. Хотя я здесь уже 17 лет.
Или стресс так меня вивил из нормалиного состояния.
Пожалуыста подскажите ,что мне делати. А то врачи гворят разное. А по поводу отыков и сеичас разводят руками.
С Уважением ,Майя !



Ответ:
Гипотиреоз может приводить к отекам, но отеки носят коллоидный характер, плохо поддаются выведению мочегонными препаратами. Могу предположить что у вас может быть йодиндуцированный гипотиреоз, вам следует переехать хотя бы на некоторое время в субконтинентальный климат и применить лечение л-тироксином.
Консультация врача Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Для людей в ОФВ

Полезная информация, организации инвалидов, знакомства

 

 

2019-09-01

Электронные сигареты опаснее обычных!
Электронные сигареты не помогают бросить курить и могут серьезно навредить здоровью
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
2019-08-20

CDC предупреждает о загадочных заболеваниях легких, связанных с вейпингом
Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний бьет тревогу по поводу участившихся случаев заболеваний легких, связанных с использованием электронных сигарет и вейпа
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
2019-08-19

Масло лаванды может быть опасным для детей
Воздействие масла лаванды вызывает аномальный рост груди у молодых девушек и мальчиков
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 


Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 53931 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 года.

Информация, размещенная на сайте не может рассматриваться как рекомендации пациентам по диагностике и лечению каких-либо заболеваний, равно как и не является заменой консультации с врачом!

Точки зрения в размещенной на сайте информации являются частными и могут не отражать официальных точек зрения уполномоченных государственных органов или компаний-производителей. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель

 

Медицинский портал МЕД39.РУ
Калининград.
Copyright © 2007-2019

med39 в вконтакте med39 в фейсбуке

Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в печатных СМИ, иначе как с письменного разрешения "мед39.ру".

При использовании материалов в интернете, активная прямая ссылка на med39.ru обязательна!

Пользователь обязан соблюдать точность воспроизведения информации. Сокращение текста допускается только в той мере, в которой это не приводит к искажению его смысла.