Пройти тест

Угрожает ли Вам невроз?

Старайтесь отвечать быстро и откровенно.

 

Калькуляторы on-line

 

терапевтические сказки для детей

 

Заговаривается после гипертонического криза


   Консультанты   Правила консультаций

 

Кардиологу

Вопрос:
Здравствуйте!Моей бабушке 70лет,она для своего возраста очень подвижна,общительна,энергична и в ясном разуме.Все ее сверстники давно уже на пенсии,а она до сих пор работает.31.02.12 бабушка упала в обморок, не чего не помнит, жаловалась на боль в голове, слабость. Когда я к ней пришла , она даже не поняла что, нужно открыть мне домофон,я звонила соседям,чтобы мне открыли.Когда я зашла к ней в дом ,она была очень странной,была очень бледная,вялая,взгляд безсмысленный,на ногах стояла не уверенно как бы покачиваясь в разные стороны, могла сидеть и начать заваливаться,больше всего меня напугало, что она стала заговариваться(нести чушь),путаться в словах. Я вызвала скорую, ее посмотрели , давление было повышенно 16080. У скорой было предположение инсульт,отвезли в больницу врач осмотрел ее и сказал похоже на гипертонический криз, сейчас бабушку лечат уже 5 день-давление снизилось. А проблемы с головой остались, она по прежнему заговаривается, не узнает не которых родствеников и друзей, может какое то время быть нормальной (в разуме),а потом опять начинает нести чушь. Врач прописал нексидол,кавинтон,актовегин,лазикс,тромбоасс,бетасерк,глицин,энап,индопамид.Скажите пожалуйста, стоит ли надеяться на улучшение или это уже не обратимо,посоветуйте к какому специалисту обратиться?


Ответ:
Нужен невролог и визуализация: МРТ или КТ, если, конечно они в "шаговой" доступности. Похоже на инсульт в лобную долю, хотя это - вопрос к неврологу. Давление не снижайте меньше 160!
Консультация врача Консультация дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Для людей в ОФВ

Полезная информация, организации инвалидов, знакомства

 

 

2019-09-01

Электронные сигареты опаснее обычных!
Электронные сигареты не помогают бросить курить и могут серьезно навредить здоровью
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
2019-08-20

CDC предупреждает о загадочных заболеваниях легких, связанных с вейпингом
Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний бьет тревогу по поводу участившихся случаев заболеваний легких, связанных с использованием электронных сигарет и вейпа
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
2019-08-19

Масло лаванды может быть опасным для детей
Воздействие масла лаванды вызывает аномальный рост груди у молодых девушек и мальчиков
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 


Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 53931 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 года.

Информация, размещенная на сайте не может рассматриваться как рекомендации пациентам по диагностике и лечению каких-либо заболеваний, равно как и не является заменой консультации с врачом!

Точки зрения в размещенной на сайте информации являются частными и могут не отражать официальных точек зрения уполномоченных государственных органов или компаний-производителей. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель

 

Медицинский портал МЕД39.РУ
Калининград.
Copyright © 2007-2019

med39 в вконтакте med39 в фейсбуке

Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в печатных СМИ, иначе как с письменного разрешения "мед39.ру".

При использовании материалов в интернете, активная прямая ссылка на med39.ru обязательна!

Пользователь обязан соблюдать точность воспроизведения информации. Сокращение текста допускается только в той мере, в которой это не приводит к искажению его смысла.