Все клиники Калининграда, адреса, телефоны, отзывы пациентов

med39 в вконтакте med39 в telegramm

 

Опрос

медицинский опрос Были ли у вас осложнения после вакцинации от covid-19?

 

Ответить  |  Все опросы
Опрос

медицинский опрос Как вы относитесь к принудительной вакцинации от covid-19?

 

Ответить  |  Все опросы

 

медицинский тест Пройти тест

Ваше душевное состояние

Узнайте, достаточно ли крепка Ваша психологическая защита

Калькуляторы on-lineКалькуляторы on-line

 


Блоги

Блоги врачей Разработана новая платформа онлайн продаж для фарм-индустрии c применением технологий AI и ML  >>>

Блоги врачей Культ антител на ковид и его жрецы  >>>

 

 

Разработана новая платформа онлайн продаж для фарм-индустрии c применением технологий AI и ML

Автор: Expert   2022-06-06 | Просмотров:1

 

Разработана новая платформа онлайн продаж для фарм-индустрии c применением технологий AI и ML


Фарм-платформа была внедрена на базе данных из более 4000 аптечных точек в более чем 60 регионах РФ.

«Фарм-индустрия только начинает свой путь к цифровизации продаж. Наше новое решение предназначено для выведения e-com отечественной фармацевтики на уровень офлайн продаж, которые сейчас превалируют. Решение позволяет больше взаимодействовать с покупателями, увеличить число постоянных клиентов, собирать данные о заказах и работать с ними для увеличения среднего чека и частоты покупок», - прокомментировал предлагаемый подход Олег Демченко, директор по развитию QSOFT.

Комплексное решение от QSOFT включает современный маркетплейс, разработанный с использованием микросервисной архитектуры, в который входят следующие модули: 

Customer Data Platform (CDP); 

Блок организации многопоточного импорта данных о товарах (цены, описание остатки)

Блок онлайн оплаты, учитывающий все тонкости фармацевтического бизнеса, такие как сплитование платежей, холдирование средств, отмену заказа; 

Модуль доставки;

Личный кабинет клиента, который позволяет уведомлять заказчика через смс о появлении в аптеке нужного препарата и пр; 

Мобильное приложение. 

CDP – это интегрированное решение, которое может аккумулировать данные от ERP, CRM, BI, CMS, OMS, POS, контакт-центра, mobile и пр. CDP функционирует на базе многопоточного импорта данных о товарах (цены, описание остатки) и позволяет обрабатывать более 3 млн. записей менее чем за 20 минут. В результате фарм-сеть получает уникальную выверенную базу знаний о каждом из своих клиентов с формированием единого профиля клиента. На основе созданной базы с помощью ML ведется сегментирование покупателей по поведению и покупкам. Это позволяет выстроить взаимодействие в омниканальном режиме: сайт, чаты, мобильное приложение, e-mail-рассылки, push-уведомления и пр.

CDP-платформа, используемая QSOFT, была обучена и настроена на базе данных крупной фарм-сети. При этом учитывались особенности каждого из регионов (разные цены, остатки, условия получения товара). Также были выявлены различные зависимости покупательского поведения и предпочтений.

Внедрённая QSOFT CDP на базе инструментов ML позволяет настраивать механизмы продаж каждой аптеки по индивидуальным сценариям взаимодействия с клиентами. У каждой розничной точки есть своя дневная норма продаж, которая зависит от локации, количества сотрудников, затрат на рекламу и пр. В CDP достижение нормы продаж строится по контрольным точкам и зависит от времени и дня недели, сезона и прочего. Суточный график точки определяется на основании Big data, собранных на протяжении большого количество времени (не менее 1 года).

В случае невыполнения конкретной аптекой контрольных показателей и в зависимости от их отклонения, автоматически запускается один из сценариев достижения суточной нормы. Например, делается выборка по самым продаваемым товарам и по постоянным клиентам, которые не покупали товар более двух недель. После чего по данной клиентской выборке отправляется персонализированная рассылка с предложением о покупке по акции/скидке/предзаказу наиболее часто покупаемых лекарств. Если применение сценария не приводит к запланированному результату, то включается следующий релевантный сценарий по дополнительным выборкам покупателей и медикаментам. 

Механизм на базе Big Data помогает маркетинговой службе фарм-сети генерировать большое количество сценариев работы с клиентами, основанными на их прежних покупках и предиктивной аналитике. Такой подход поможет фарм-сети по-новому подходить к формированию ежедневной, еженедельной и ежемесячной воронки продаж, существенно увеличивая показатели бизнеса. 

 


Поделись ссылкой

Добавьте комментарий

Представьтесь:
Добавьте свой e-mail, если хотите следить за темой:
Текст сообщения: (не более 1500 символов)

Решите задачку: 5+10

Все поля обязательны к заполнению.
Комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ, будут немедленно удалены

Для людей c ОФВ Для людей c ОФВ

Полезная информация, организации инвалидов, знакомства

Розмарин может помочь после инфаркта миокарда
Розмарин может помочь после инфаркта миокарда
 Результаты подтверждают, что розмарин может быть использован в качестве вспомогательной терапии при неблагоприятном ремоделировании сердца

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 



Латинские (английские) буквы в анализах крови. Как расшифровать?
Латинские (английские) буквы в анализах крови. Как расшифровать?
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 



Чувство трепыхания в сердце
Чувство трепыхания в сердце
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 



Зеленый чай: за и против
Зеленый чай: за и против
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 



 

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.

Свидетельство о регистрации № ФС77 - 53931 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 апреля 2013 года.

Информация, размещенная на сайте не может рассматриваться как рекомендации пациентам по диагностике и лечению каких-либо заболеваний, равно как и не является заменой консультации с врачом!

Точки зрения в размещенной на сайте информации являются частными и могут не отражать официальных точек зрения уполномоченных государственных органов или компаний-производителей. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель

 

Медицинский портал МЕД39.РУ
Copyright © 2007-2022

med39 в вконтакте med39 в фейсбуке med39 в инстаграме

«МЕД39.РУ» — калининградский сайт о здоровье. Вы можете найти здесь информацию о врачах калининградского региона, список медицинских учреждений Калининграда и области, консультации врачей и многое другое!

Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в печатных изданиях, иначе как с письменного разрешения "мед39.ру".

При использовании материалов в интернете, активная прямая ссылка на med39.ru обязательна!