контактные линзы
Место работы: г. Калининград, Московский проспект 40, пав.23
☎ 53-13-88
Виктор Петрович Ларютин врач с огромным опытом работы и прекрасными человеческими качествами. Я хожу с дочкой к нему уже второй год и всегда внимательно и ответственно проводит осмотр. Сотрудники тоже очень приветливые и внимательные. Очень довольна тёплым и внимательным отношением к нам.
Зашла посмотреть телефон центра и увидела этот отзыв, честно говоря удивлена им.Наблюдаемся у него уже год, хожу с ребенком, - контактные линзы. Никогда у меня не было нареканий по поводу администрации. Даже странно то, что пишет выше Гость. То, что спрашивали зачем Ларютин, то наверно это имеет объяснение - он недавно после операции. У него полно пациентов, которые долго у него наблюдаются и ждали именно его. Администратор явно оберегала от перегрузки врача и нас, пациентов, от долгого ожидания.
Врач он внимательный и очень добросовестный. У моего ребенка постоянно какие- то проблемы с глазами, и Виктор Петрович буквально через день приглашает нас на прием, чтобы следить. Когда он говорит покапайте каплями и приходите через 2 дня, то у меня уже даже иногда терпения нет. Говорю , мол давайте через неделю. А он говорит,нет. Я должен убедиться, что не станет хуже и лечение правильное. И это все бесплатно. Когда мы ставили линзы, то заплатили за линзы и 10 консультаций в год. Но у нас уже не 10, а не сосчитать сколько было этих консультаций. Денег за дополнительные операции с нас не брали.
В общем, я не знаю, на кого там нарвалась Гость, но отзыв явно сгоряча.
Была очень наслышана об этом враче,только хорошее. Знакомая советовала к нему. Пришла записаться в ББЦ. И тут я просто впала в шок от такого, мягко говоря, хамства со стороны администратора, а,может,хозяйки, так как вела и разговаривала она не иначе, как хозяйка! Устроила мне допрос: "Зачем Вам этот врач?""Посоветовали""Кто?""Знакомые""Какие?"Тут я вошла в ступор."Что значит,какие?""Нам надо знать,откуда Вы узнали про нас. Это говорилось ТАКИМ тоном и с ТАКИМ лицом, как-будто, сама королева английская снизошла до вас,холопов;или вы попали на допрос к группенфюреру СС. Выслушав меня, всеведующая дама, предложила к другому офтальмологу сходить, неча,де,всяким нищебродам,такого специалиста беспокоить."А Вы в курсе,что к нему ОЧЕНЬ (это слово было особо подчеркнуто) трудно попасть?""Да,я знаю.Я подожду своего дня приема"."Я считаю, Вам нужен другой врач" (может,она, конечно так г-на Ларютина оберегает от ненужных пациентов;похвально,если так)."Нет,я хочу попасть именно к нему"."Зря!Ну, мы своим клиентам ничего не навязываем.Дело Ваше".Я поинтересовалась ценой приема этого специалиста: "От 800 до 1200",- с ехидной насмешкой одарила ответом "ее светлость". "Запишите,пожалуйста меня к нему". Называет мне день и время,ждать 2 недели. Уже с нескрываемым раздражением:"Вас устроит?" "Вполне" Тут появляется какая-то бабуля-ассистент и "ее светлость" отдает ей приказ:"Выпиши ей памятку,к скольки и когда ей приходить. И фамилию не забудь!"Тут бабуля замешкала,не поняла,чью фамилию (я,честно,тоже. Говорю ж,недалекие холопы); открыла было рот,чтобы мою фамилию спросить,но тут ее светлость снизошла и пояснила: "ВРАЧА фамилию напиши.Зачем нам ее фамилия?!"С таким обезличиванием я не сталкивалась даже во времена Союза,чтобы про человека в его присутствии,как о мебели.В общем,записалась я к Ларютину,но,честно,желания идти туда снова нет НИ МАЛЕЙШЕГО. Да еще и за немалые деньги созерцать ТАКОЕ отношение со стороны (КОГО?! даже не самого врача) какой-то непонятной тетки?!Спасибо,увольте.Никому не посоветую обращаться именно в этот офис (ББЦ цокольный этаж).Подобного хамства и высокомерия не видела даже в госучреждениях.Вышла от них, как оплеванная.Поищу,может,он еще и в другом месте принимает,или к другому врачу пойду. ОЧЕНЬ важно отбирать обслуживающий персонал по ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ и ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ (тоже ценно) качествам,а не по блату и деньгам,как у нас принято.Тем более,администратор-это ЛИЦО и репутация.Сам Ларютин,наверное,и,правда,очень хороший врач,но через терни к звездам,как-то не особо хочется.
Информация о враче получена из открытых источников и ответственность за её достоверность 'MED39.РУ' не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к редакции сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор
Внимание! Прочитайте правила размещения отзывов!
Зависимость от сладкого - это один из признаков синдрома усталых надпочечников. При этом синдроме у человека высокий риск развития психических заболеваний и расстройств пищевого поведения. Пройдите этот тест и узнайте, почему вы зависите от сладкого и подвержены ли вы психическим заболеваниям.
Вы можете сделать натуральный ополаскиватель для полости рта, используя зеленый чай
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Исследования показывают, что употребление зеленого чая может снизить риск инсульта
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Международное агентство по изучению рака при ООН, проанализировав исследования различных ученых за большой период времени,приняло решение отнести солярии к наивысшей категории риска возникновения рака. Помимо соляриев, в данной категории содержатся, например, мышьяк и горчичный газ.Особенно выделяется группа людей до 30 лет – посещая солярий, они повышают риск приобретения меланомы почти в 2 раза.