Вопросы
Варианты ответов
Оценка базового опыта ребенка
1. Приходилось ли ребенку сопровождать вас на почту, в сберкассу, в магазин?
да
нет
2. Был ли малыш в библиотеке?
да
нет
3. Приходилось ли ребенку бывать в деревне, в зоопарке, в музее?
да
нет
4. Читали ли вы регулярно ребенку и/или рассказывали ему истории?
да
нет
5. Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?
да
нет
Оценка физического развития
6. Хорошо ли ребенок слышит?
да
нет
7. Хорошо ли ребенок видит?
да
нет
8. Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени (15-20 минут)?
да
нет
9. Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?
да
нет
10. Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим?
да
нет
Оценка эмоционального развития
11. Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?
да
нет
12. Считает ли ребенок, что он может многое?
да
нет
13. Легко ли ему переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?
да
нет
14. Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми?
да
нет
Оценка речевого развития
15. Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
да
нет
16. Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?
да
нет
17. Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник?
да
нет
18. Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?
да
нет
19. В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-либо происшедший с ним случай?
да
нет
20. Четко ли ребенок выговаривает слова?
да
нет
21. Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?
да
нет
Оценка умения общаться
22. Включается ли ребенок в игру других детей?
да
нет
23. Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
да
нет
24. Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?
да
нет
25. Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле?
да
нет
Оценка когнитивного развития
26. Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные?
да
нет
27. Cпособен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?
да
нет
28. Может ли ребенок рифмовать слова?
да
нет
29. Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?
да
нет
30. Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?
да
нет